Welcome to ProGamers Counter-Strike 1.6 community

Создание собственного сервера

Тема в разделе 'Флейм', создана пользователем MS-Dok, 16 мар 2015.

  1. MS-Dok Member

    На форуме с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Доброго времени суток всем "невседомовцам"! Такой вопрос.
    Иногда хочеться с товарищами побегать своей тусой в КС. Но искать пустые сервера напряжно. И я решил для такого дела забодяжить свой сервер.
    Скачал steamcmd, настроил все как указано тут https://www.youtube.com/playlist?list=PL5s9feRA8TUakFhLtMIW1KPVV7gyFCaOZ
    Но на http://css.setti.info/ сервер не хочет признавать, пишет следующее
    [Mon Mar 16 17:22:56 2015]: No INFO from 193.201.105.4:27019
    [Mon Mar 16 17:22:56 2015]: Could not request server information

    Во вкладке LAN в CS сервер видит

    Пожалуйста, подскажите где может быть ошибка и где надо копать, чтоб ее решить?
    Заранее спасибо.

    PS Я полный профан в сетях, если чего-то не указал сразу, пожалуйста не ровняйте с плинтусом :)
  2. ptkovsky CS Admin

    На форуме с:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    2.869
    Симпатии:
    432
    Баллы:
    83
    Если ты полный профан в сетях, может тогда забыл пробросить порты? Для того, чтобы сервер был виден за пределами твоей локальной сети, то есть в интернете? Это первое, что мне пришло на ум. Ты говоришь, что во вкладке лан - видит, а это ведь локалка.
  3. uNd3rWhat Active Member

    На форуме с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    28
    Как написал ptkovsky,скорее всего не открыты порты,проверь настройки роутера,если такой имеется. 2ip.com.ua проверь открыты ли порты. Или же может быть проблема еще в том,что не тот IP прописываешь в конфиге сервера.
  4. MS-Dok Member

    На форуме с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Погуглил, нашел что надо окрывать путем отключения брэндмауера и добавления правил. Попробовал - нифига.