Welcome to ProGamers Counter-Strike 1.6 community

Уважаемые админы!

Тема в разделе 'Жалобы', создана пользователем Воин, 15 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Воин New Member

    На форуме с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Я играю на сервере 5 лет,ни каких замечаний ко мне не было, за это время,читерство непризнаю.Я уважаю пользователей и игроков сервера.
    Неделю назад мой знакомый сказал ,что на сервере ProGamers играют читера с вх,я говорю неможет быть ,все строго,админов много они следят,он говорит,возьми проверь,вычеслят тебя или нет,и я решил проверить,и скажите мне пожайлуста,почему я играл два дня и не один админ не заметил,только на третий,когда я не стал сильно стараться,админ не будем уточнять какой с помощью записаных 5-ти демок,радосно распознал??? Значит спомощью этого чита,то включаяя его,то выключая,сильно не свитясь,можно оставаться не замеченным, и никакие демки непомогут.
    Подумайте сами,зачем мне, на сервере, на котором нравится шпилить,нужно палиться с каким-то читом? Для меня главное не рейтенг(как некоторые редиски подмечали) а удовольствие от игры.Я согласен что мой пример не по правилам,но зато раскрыл тему.А с читерами нужно бороться и знать их из нутри...
  2. ***LbOMA***[oTrAgNbIu*] CS Admin

    На форуме с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    63
    я тебе чесно скажу =)
    если ВАНЯ Dram захочет !
    и если ты ему напомнеш через пол года он может создать тему в амин розделе с прозьбой о розбане !
    И ТАМ УЖЕ может чтото и будет решатса ! а так некак ! иле как сказал Хеш 10 y.e в фонд сервака =)
  3. mnm.sldr New Member

    На форуме с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Демки записаны не в один день, а имерно дня в 4-5. Просто был не уверен. И е забывай, что я играю не сутками, а зашел записал, поиграл, посмотрел, снова записал. И после нескоких демок только забанил.